� и любителями наладится лучшее взаимодействие?» Но груз перемен тяготит не только медиакомпании. Частные лица несут ответственность за определение границ поведения, допу стимого в Сети. В Интернете еще не введена новая мораль, а цифро вые инструменты всегда будут позволять нам пойти чуть дальше, чем следует. В то же время большинство медиакомпаний не очень хорошо представляют, что такое культура взаимодействия, часто путая ее с плагиатом и воровством. Они не знают, как относиться к детям, которые смешивают и соединяют идеи и образы, которые находят в современной культуре. Между тем цифровое поколение относится к заимствованию, изменению и совместному использованию как к по зитивному, интерактивному и творческому действию, сродни регули руемой творческой лицензии.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий