понедельник, 23 июня 2008 г.

Вот как мой организм мне сейчас подсказывает, так мне и нужно

Вот как мой организм мне сейчас подсказывает, так мне и нужно. Одна славная девушка Настя из школы сальсы в Тольятти сформулировала это еще короче: Все полезно, что в рот полезло! ФИШКОПРАКТИКУМ > СЛЕДУЮЩЕЙ ЛОЖКЕ - АГА! | | Привередничать в еде полезно. Посмотрите, как собаки нормальные питаются. Не те, которые живут дома и пожирают все, вплоть до обоев и тапочек, а те, которые на улицах обитают. Вот жует она чертополох какой-то ей это нужно зачем-то, она его хочет! Обостряются самые странные предпочтения в еде у беременных женщин: Что это? Чеснок? Хм.. Давай! А дети мел едят. Во время обеда последите за реакцией своего организма, отметьте, на что у вас сработает ага! -рефлекс. Поверьте, это интересно. В наше время, когда нет очередей за хлебом, уже можно себе позволить прикинуть срабатывает у меня это ага! на эту еду или не срабатывает. Питание это только маленькая часть той заводи, в которой можно ловить ага!-рефлекс. А заводь эта сама по себе огромная, включает все социальные и личные отношения, все видимые и невидимые связи. Встретились с человеком, прикиньте, сработал ли ага!-рефлекс, ваш это человек или нет? Пошли наниматься на работу, где хорошо платят? Удвойте ваше внимание: пробился ага.'-рефлекс сквозь туман иллюзий? Ваша ли это работа? Настраивайтесь на принятие ага!-рефлекса, когда вам предстоит принять решение. Аукнется ли? Так и привыкнете постепенно. А посеете привычку пожнете урожай колосьев, в каждом из которых заложено зерно везения на любой случай. Умом ага!-рефлекс не понять, но можно привыкнуть к его голосу и наполнять везением свои паруса. Угу? И Ага! Н Кто устанавливает правила, тот и выигрывает Хорошо бы мысленно в собственной голове установить рекламу-растяжку во весь лоб: Думать вредно! Как только включил мозги и начал ими тяжело шевелить, опа! > а тут плакат! Не туда, ты, дружище, гребешь. Ага!-рефлекс он радостный, доступный и приятный, словно анекдот понял. Поймайте его и поймете, куда вам из этой кучи выгребаться веселей будет, угадаете игру, в которую вам играть не скучно. Продвижение товаров

Комментариев нет: