вторник, 17 июня 2008 г.

Рассмотреть возможность разработки автоматических систем повторных заказов или создания логистическ

Рассмотреть возможность разработки автоматических систем повторных заказов или создания логистических альянсов Снижения привлекательности переключения покупателей на других поставщиков Разработать вторую торговую марку или товарную линию с характеристиками или ценой, болев привлекательными для определенного сегмента существующих покупателей {стратегия наступления с фланга см. рис. 10 2 и табл, 10.2) Расширить многочисленные товарные линии или предложения торговых марок, нацеленные на нужды нескольких сегментов потребителей внутри рынка {стратегия расширения рынка) Соответствовать более низким ценам конкурентов или более активной их деятельности по продвижению товара на рынок или превзойти их или пытаться предотвратить такие действия потенциальных KoHKypeirroB, когда необходимо удержать покупателей и когда возможно достижение более низких издержек производства единицы продухции {стратегия конфронтации) Стимулировать избирательный спрос среди покупателей, последними принимгющими новый товар, посредством: Гки полирования, сходного с предложениями конкурентов или потенциальными предложениями Разработать вторую торговую марку или товарную линию с характеристиками ипи ценой, более привлекательными для определенного сегмента потенциальных покупателей (стратегия наступления с фленга см. рис. 102 и табл. 10 2) ванне нового товара и продвижение, чтобы усилить его высококачественный имидж, и одновременно снижать цены, если только она не пытается вытеснить более слабых конкурентов в краткосрочном периоде с целью получения высоких прибылен в будущем. Таким образом, мероприятия, кратко описанные в табл. 10.1, подразделяются на пять групп внутренне согласующихся стратегий, которые рыночный лидер может использовать по отдельности пли в комбинации, чтобы сохранить свою лидирующую позицию подоле рынка: стратегия укрепления или защиты позиции; стратегая наступления с фланга; стратегия конфронтации; стратегия расширения рынка и стратегая стягиватгая обороны или стратегического отхода. Рисунок 10.2 схематически изображает этот набор стратегий. Он согласуется с тем, что рад поенных стратегов к некоторые специалисты в области маркетинга определяют как общие оборонительные стратегии. Тем не менее было бы ошибочно рассматривать их как чисто оборонительные. Компании могут использовать некоторые нзэгих стратегий в наступательных целях, чтобы предотвратить ожидаемые в будущем действия со стороны потенциальных конкурентов. Или они могут использовать их, чтобы захватить даже еще большую долю будущих покупателей. То, какая стратегия или комбинация этих пяти стратегий наиболее подходит для определенного товарного рынка, зависит от: 1) размера рынка и характеристик покупателей, 2) количества и относительных достоинств конкурентов или потенциальных конкурентов на этом рынке; 3) собственных ресурсов и деловых КОНКУРЕНТ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ Стратегия конфронтации с нанесением упреждающих ударов с нанесением контрударов Стратегия стягивания обороны4 или стратегического отхода способностей лидера. программа чтения

Комментариев нет: