Уайтсайд, представитель Intel в Вашингтоне, так оценивает масштабы борьбы за цифровые технологии: «Возможность клиентов настраивать собственные плей листы, снимать видеоролики и созда вать контент встречает огромное сопротивление индустрии развле чений, поскольку это усложняет функционирование их бизнес моде ли, основанной на продаже "коробочного" контента. Так что нам пред стоит долгая и беспощадная битва»10. Однако некоторые компании, особенно разработчики про граммного обеспечения, поддерживают запретительную политику Голливуда. Многие компании поддерживают направленные против инноваций законы, такие как Акт о защите авторских прав в цифровом тысячелетии [Digital Millennium Copyright Act, DMCA], а также прави тельственные постановления и промышленные стандарты, ограни чивающие использование частными лицами цифрового медиаконтен та. Другие с удовольствием создают «цифровые замки» в интересах индустрии развлечений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий