пятница, 20 июня 2008 г.

«Мы не просто даем людям ключи от Голливуда — мы ведем переговоры о соблюдении прав потребителей», — говорит Стивен Ба лог, менеджер Intel по развитию бизнеса, представлявший на упомя нутой выше встрече индустрию ИТ 5.

Однако хай тек становится все менее надежным защитником потребителей. Это происходит по трем причинам. Во первых, все осложняет растущая консолидация с медиакомпаниями. К приме ру, будучи компанией — производителем электроники, Sony заботи лась только о том, чтобы создавать высококлассные устройства. Однако теперь, когда Sony владеет крупнейшей киностудией и сту дией звукозаписи, компания, как правило, предпочитает заботить ся о защите авторских прав на контент больше, чем о впечатлениях своих клиентов.


Комментариев нет: