среда, 25 июня 2008 г.

Потом какая—то работа у знакомых — уволился, скучно

Потом какаято работа у знакомых уволился, скучно. Потом проект в Нске(опять через знакомых) завалил и уволен. Потом Ы-ск уволился через 2 месяца.. Сейчас работаю на заводе замгенерального по экономике (опять через знакомых), и все то же самое. Не нравится. Не тяну. На собеседования ездил в другие места не берут. Хочу устроиться без знакомых не получается. Через знакомых попадаю в клоаки.. Итак, грустные выводы: я не специалист, не профессионал. Не женат, нет даже девушки (любимая бросила, сказала, что устала от меня). Я не умею четко формулировать мысли. Я не генерирую новых идей. Я внутренне пуст и почти не уважаю себя. Я завишу от мнения окружающих. Я люблю, когда обо мне думают, что я крут. (В последнее время, правда, пытаюсь это искоренить.) Я завистлив: завидую успешным друзьям и сверстникам, завидую одаренным. Я не могу найти свое призвание. Я нетерпелив: ни одного дела, требующего долгих усилий, не довожу до конца, не дотягиваю.. И наконец: я все это понимаю и хочу изменить. Неужели я обречен все бросать и ничего не достигнуть? Уже сама жизнь бросает меня.. Посоветуйте, пожалуйста, что-как-ку-дазачемпочемудлякого жить? Андрей. Q/leica/pohveo олън/to По письму парень нравится. Хотя, если бы по делу столкнуться пришлось... Много сейчас таких бездорожных, огромные армии. Да и всегда было много... Какие виды лени? Какой тип недотяжеспша? По преимуществу гедоническая и негативисти-ческая. Нетерпежник, Зависяга и Колобок, слегка, может быть, и Прожектер. Про таких говорили раньше сбился с пути? - Да, но ведь и п\ть-то поди поищи... Пути жизненные у нас сбиты с человека, а прибиты к тугим кошелькам, и карты местности либо отсутствуют, либо предательски врут. Когда детская зомбанутость спадает, у одних раньше, у других позже (тут как раз средний обычный срок после школы), человек обнаруживает себя посреди жутких джунглей, в пустыне духа и в полной дезориентации: посоветуйте, пожалуйста, что-как-кудазачемпочему-длякого жить? Это ведь не просто наворот, отчасти пародирующий названия моих книг, это вопль духовного сироты. магазин сантехника

Комментариев нет: