воскресенье, 15 июня 2008 г.

Принадлежность к высшему звену имеет свои проблемы и сложности

Принадлежность к высшему звену имеет свои проблемы и сложности. В лидерстве, какое бы место вы ни занимали в организации, основным требованием всегда является влияние. Миф 5 МИФ О СВОБОДЕ: Когда я доберусь до вершины иерархической лестницы, я не буду ничем ограничен. Иногда мне кажется, что люди совершенно неверно представляют себе суть лидерства. Многие уверены, что лидерство это билет к свободе. Оно, возможно, разрешит все их профессиональные и карьерные проблемы. Но руководящие должности не являются панацеей от всех бед и проблем. Вы когда-нибудь убеждали себя, что руководящая должность изменит вашу жизнь? Приходили ли время от времени вам в голову подобные мысли? Когда я доберусь до вершины иерархической лестницы, я добьюсь успеха. Когда я окажусь на верхней ступеньке иерархической лестницы, то смогу позволить себе отдохнуть. Когда я буду владеть компанией, то стану делать все, что пожелаю. Когда я буду самым главным, меня уже ничто не остановит. Любой, кому доводилось владеть компанией или занимать руководящие посты в какой-нибудь организации, прекрасно понимает, что подобные мысли есть не более чем фантазии. Быть лидером еще не означает, что вам все дозволено. Это не означает и полного высвобождения вашего потенциала. И не важно, какую работу вы выполняете или какую должность занимаете. Ограничения все равно остаются. Так устроена жизнь. Чем выше вы поднимаетесь по корпоративной лестнице, тем сильнее бремя ответственности. Во многих организациях имеет место такое соотношение: объем ответственности увеличивается быстрее, чем объем предоставляемых вам полномочий. Чем выше вы поднимаетесь, тем большего от вас ожидают, тем сильнее давление, а последствия ваших решений оказываются все значительнее. Все это следует принимать во внимание. Чтобы проиллюстрировать, как это происходит, представим, к примеру, что вы работаете в торговле, и у вас все отлично складывается. Вы заключаете много сделок, прекрасно ладите с клиентами и ежегодно приносите компании 5 миллионов долларов прибыли. покупка евро

Комментариев нет: