вторник, 17 июня 2008 г.

В следующих разделах мы изучим маркетинговые аспекты, связанные как г разработкой, так и с реализац

В следующих разделах мы изучим маркетинговые аспекты, связанные как г разработкой, так и с реализацией пяти компонентов корпоративной cipaTcniH СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕМИССИИ ФИРМЫ Продуманное изложение миссии компании служит руководством для хюнедже-ров организации з отношении того, какие рыночные возможности необходимо использовать, а какие находятся за пределами стратегической сферы фирмы. Четко изложенная миссия может помочь вселить в сотрудников общее ощущение направления, значимости и успеха, а также создать позитивный образ фирмы в глазах покупателей, инвесторов и других заинтересованных сторон. Чтобы обеспечить полезное ощущение целенаправленности, изложение корпоративной миссии должно четко определять стратегическую сферу деятельности организации. Оно должно отвечать на следующие фундаментальные вопросы: что собой представляет наш бизнес: кто наши покупатели; какие выгоды мы можем предоставшь этим покупателям; каким должен стать наш бизнес в будущем? Например, несколько лет i, лад PepsiCo, производитель Pepsi-Cola*, расширила свою миссию, HI оби сконцентрироваться на продаже высококачествен ных продуктов питания н напитков семьям и потребителям, обедающим вне дома*. Это четко определило миссию, подтолкнувшую менеджеров фирмы к приобретению нескольких родственных компаний, таких как Frito-Lay, Taco Bell и Pizza Hut, н отказу от операций, которые больше не соответствовали миссии компании. Недавно в ответ иа изменения в мировом конкурентном окружении PepsiCo сузила масштаб своей деятельности, чтобы сфокусироваться главным образом на фасованных продуктах питания (особенно на соленых закусках) и напитках, распространяемых через супермаркеты и продовольственные магазины самообслуживания, работающие допоздна. ЭТИ новая, более узкая миссия привела к тому, что фирма 1) ликвидировала все свои сети ресторанов быстрого питания; 2) приобрела дополнительные фирмы по производству напитков, таких как сок" Тгоршапа и холодные чаи Liplon, 3) разработала новые торговые марки, ИЗ" правленные на быстрорастущие сегменты напитков, такие как вода в бутылка* Aquafina Влияние рынка на миссию корпорации Как любой другой компонент crpaienin. скачать руководство

Комментариев нет: