четверг, 5 июня 2008 г.

�екоторые пользователи пойдут дальше: они сотворят не просто новый контент, а абсолютно новые виды медиа.

Крупные медиакомпании и их сторонники из Вашингтона ви дят будущее иначе: они стремятся сохранить статус кво, их ограни ченная картина будущего основывается на доставке шаблонного контента по односторонним каналам пассивным безропотным зри телям. В этом случае потребители смогут выбирать из тысячи брен дов, предлагаемых горсткой производителей, практически не имея 14 Дж. Д. Ласика >/ или вовсе не имея возможности создавать собственные произведе ния культуры. Как всегда бывает в жизни, между цифровым обществом и куль турой потребления не стоит выбора «или — или», поскольку человек в любой момент можем превратиться из создателя контента в лентяя и наоборот.


Комментариев нет: