В исследовании, опубликованном AT&T, говорится, что в сентябре 2003 года 77% фильмов, нелегально попавших в файлообменные сети, было выложено людьми, работающими в киноиндустрии. Фильмы попадают на пиратские каналы несколькими путями. Наиболее ценной считается копия мастер копии, полученной на эта пе постпродакшна, когда съемки закончены, и к фильму получают доступ сотни сотрудников, которые монтируют его, настраивают цвет и звук, добавляют спецэффекты и другие заключительные штрихи. Очень соблазнительными для пиратских групп являются «скринеры», выпускаемые на DVD для небольшой аудитории еще до выхода филь ма в кинотеатрах.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий